Интересы клиента - главный приоритет работы компании ООО "ОРЭС-Карелия"
Современный мир требует от бизнеса быстрого взаимодействия с клиентами. Чтобы обслужить как можно больше пользователей, компании стараются снимать нагрузку с фронт-офисов, перенося обработку документов в так называемые Центры обслуживания клиентов, где происходит прием, обработка и проверка документов и данных, которые поступают от клиентов.
Центр обслуживания клиентов «ОРЭС-Карелия» даёт возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию, максимально быстро устранить возникшую проблему. Получение консультации, подача заявления на технологические присоединения, подача заявления на подтверждение мощностей и на опломбировку приборов учета, а также обращения по вопросам некачественного электроснабжения — все эти и множество других вопросов решают специалисты существующего ЦОК.