Направления работы
Современный мир требует от бизнеса быстрого взаимодействия с клиентами. Чтобы обслужить как можно больше пользователей, компании стараются снимать нагрузку с фронт-офисов, перенося обработку документов в так называемые Центры обслуживания клиентов, где происходит прием, обработка и проверка документов и данных, которые поступают от клиентов.
Центр обслуживания клиентов «ОРЭС-Карелия» даёт возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию, максимально быстро устранить возникшую проблему. Получение консультации, подача заявления на технологические присоединения, подача заявления на подтверждение мощностей и на опломбировку приборов учета, а также обращения по вопросам некачественного электроснабжения — все эти и множество других вопросов решают специалисты существующего ЦОК.
За оформлением всех доступных услуг можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.47-б; тел.: 8(8142)76-12-09, а также по единому номеру горячей линии: 8-800-200-12-09. Время работы ЦОК: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.
Центр обслуживания клиентов «ОРЭС-Карелия» даёт возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию, максимально быстро устранить возникшую проблему. Получение консультации, подача заявления на технологические присоединения, подача заявления на подтверждение мощностей и на опломбировку приборов учета, а также обращения по вопросам некачественного электроснабжения — все эти и множество других вопросов решают специалисты существующего ЦОК.
За оформлением всех доступных услуг можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.47-б; тел.: 8(8142)76-12-09, а также по единому номеру горячей линии: 8-800-200-12-09. Время работы ЦОК: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.